Селдон

Сергей Кривошеев: "НПЦ «Пружина» – один из самых привлекательных работодателей республики"

09.07.2018

Пять лет работы с крупными заказчиками были насыщены производственными событиями и стали для НПЦ «Пружина» периодом стабильного развития, динамика которого сохраняется по сей день. Сегодня предприятие, несмотря на свою молодость, обладает всем необходимым оборудованием, современной производственной системой, налаженными производственными связями и значительным кругом заказчиков. А главное – дружным и сплоченным коллективом. Командой, в который каждый – от рабочего-пружинщика до топ-менеджера – является настоящим профессионалом. Все это обязательные компоненты, необходимые для производства лучшей по качеству продукции, востребованной на трех ключевых направлениях.


Основным драйвером развития НПЦ «Пружина» является железнодорожное машиностроение. И это не удивительно: железнодорожная отрасль – один из самых массовых сегментов пружинного рынка в России. В настоящее время отрасль проходит этап быстрого качественного преобразования. Производители выводят на рынок инновационные вагоны – грузовой подвижной состав нового поколения с уникальными технико-экономическими характеристиками, высокими показателями надежности и безопасности. Их модельный ряд и объемы производства постоянно растут.

Достижения вагоностроителей сделали остро востребованными преимущества уникальной технологии, которые были заложены в основу создания НПЦ «Пружина». Именно соответствие характеристик предлагаемой продукции складывающейся конъюнктуре рынка позволило компании быстро и прочно занять лидирующие позиции в отрасли.

Используемые до сегодняшнего дня производителями железнодорожных пружин технологии были не в состоянии обеспечить длительный срок службы изделий. Конструкторская документация предусматривает, что критическая долговечность пружин, изготовленных по традиционной технологии, должна соответствовать 500 тыс. циклов нагружения. Это требование, по сути, делает пружину расходным материалом.

Важно также понимать, что основным недостатком большинства используемых сегодня пружин является накапливаемая в процессе эксплуатации осадка, которая приводит к соударению витков и передаче ударной разрушающей нагрузки на раму вагона с последующим разрушением как пружины, так и рамы. Таким образом, для обеспечения нормативного срока эксплуатации вагона замена традиционных пружин должна производиться не по факту излома, а значительно раньше, что в процессе обслуживания дополнительно требует проведения регулярных и достаточно затратных диагностических мероприятий.

Пружины, производимые ижевским предприятием, не имеют осадки в процессе эксплуатации. Благодаря этому сохраняется постоянство межвиткового зазора и исключается соударение витков. Такие пружины работают без разрушения при напряжениях с превышением норматива до 40%, а при расчетных напряжениях показывают более чем десятикратное увеличение срока службы по сравнению с обычными.

На испытаниях на циклическую долговечность, проведенных в ходе сертификации, продукция НПЦ «Пружина» успешно выдержала более 6 млн циклов на сжатие. И этот показатель регулярно подтверждается в ходе внутренних испытаний пружин.

На сегодня уже более 6 млн пружин, произведенных на предприятии, используются на железных дорогах России и ближнего зарубежья в составе почти 100 тыс. грузовых вагонов. Это говорит об отличном качестве продукции и высоком уровне доверия потребителей.

Сергей Кривошеев, генеральный директор ООО «НПЦ «Пружина»:

– Предприятие ставило перед собой амбициозные цели еще в период стартапа, поэтому понимание того, что их достижение невозможно без применения современных методов управления, пришло довольно рано. Активное внедрение и совершенствование механизмов автоматизации и систематизации производственных процессов уже дало существенные результаты: восьмикратное снижение брака на фоне десятикратного роста объемов производства. В режиме реального времени мы отслеживаем прохождение продукцией технологических операций, управляем объемами незавершенного производства, видим темпы выполнения заказов и отгрузки со склада готовой продукции.

Развитие предприятия на этом не останавливается. Причем мы активно вовлекаем в процесс производственный персонал: рабочие не просто выполняют свою операцию, а делают это с пониманием своей роли и значения для достижения общей цели организации.

Продолжение>>>


комментировать

все новости



Наружные вывески — разновидность наружной рекламы

Наружные вывески могут изготавливаться из различных материалов и отличаться дизайнерским оформлением

Применение волоконных лазеров

Необходимость наружной рекламы

Выбор подкладочной ткани

Подкладочная ткань несет не только эстетическую нагрузку, но и защищает основную ткань от быстрого изнашивания


«Анаконда-тур» снова удивила!

Казино — шанс выиграть

Несмотря на то, что времена наземных игровых площадок в нашей стране давно закончились, азартные игроки и по сей день сильно рискуют собственным здоровьем, увлекаясь игрой в казино.

ООО "Анаконда". Релакс йога-тур в Индию

ООО "Анаконда". Организация бизнес-тренингов совместно с московскими вузами


Андрей Фефилов: "Для наших клиентов мы намного больше, чем просто поставщик питания"

...

Бахруз Гумбатов: "Я хочу сделать округ «Союзный» лучшим в городе"

...

Евгений Сибиряков: "Все достижения ООО "УАТ" – это заслуга исключительно всего коллектива"

...

Михаил Черемных: "Не зубрить, а мыслить – по такому принципу строится образовательный процесс в Гуманитарном лицее "

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"