Селдон

Ижевский Концерн "Калашников" выпустил специальную партию электромотоциклов и электрокаров к ЧМ по футболу

13.06.2018

Концерн "Калашников" изготовил 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар» и 4 электромобиля «Овум», которые будут задействованы во время предстоящего Чемпионата мира по футболу в России. Специальная партия выпущена по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, сообщает kalashnikov.media.

 

«Новая техника концерна «Калашников» призвана обеспечить максимально быстрое реагирование и надзор за соблюдением порядка на дорогах Москвы. Данные модели электромотоцикла и электрокара удобны не только для городского патрулирования, но и для работы по бездорожью и в лесопарковых зонах благодаря своей высокой проходимости и экологичности», - прокомментировал заместитель генерального директора Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев.
 
Электромобиль «Овум» имеет модульную конструкцию и возможность варьировать количество пассажирских мест под требования различных служб города. Электрокар характеризуется высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии.
 
Электромотоцикл ИЖ «Пульсар» развивает максимальную скорость до 100 км/ч при запасе хода до 150 км. Мотоцикл оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока. Его мощность - 15 кВт, при зарядке потребляет 10 кВт. час электроэнергии. Использование ИЖ «Пульсар» в среднем в 12 раз дешевле расходов на топливо у мотоциклов на бензиновом двигателе. В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН № 41, уровень шума проходит ниже максимальных требований и составляет менее 75 дБ. Простота управления обеспечивается отсутствием коробки передач и сцепления. Конструкция мотоцикла предусматривает возможность установки дополнительного оборудования под требования конкретных городских служб. 

Впервые Концерн «Калашников» представил электромотоциклы, предназначенные для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции, в августе 2017 года. Широкой аудитории их представили на форуме «Армия-2017».

Фото: kalashnikov.media




комментировать

все новости



Наружные вывески — разновидность наружной рекламы

Наружные вывески могут изготавливаться из различных материалов и отличаться дизайнерским оформлением

Применение волоконных лазеров

Необходимость наружной рекламы

Выбор подкладочной ткани

Подкладочная ткань несет не только эстетическую нагрузку, но и защищает основную ткань от быстрого изнашивания


«Анаконда-тур» снова удивила!

Казино — шанс выиграть

Несмотря на то, что времена наземных игровых площадок в нашей стране давно закончились, азартные игроки и по сей день сильно рискуют собственным здоровьем, увлекаясь игрой в казино.

ООО "Анаконда". Релакс йога-тур в Индию

ООО "Анаконда". Организация бизнес-тренингов совместно с московскими вузами


Андрей Фефилов: "Для наших клиентов мы намного больше, чем просто поставщик питания"

...

Бахруз Гумбатов: "Я хочу сделать округ «Союзный» лучшим в городе"

...

Евгений Сибиряков: "Все достижения ООО "УАТ" – это заслуга исключительно всего коллектива"

...

Михаил Черемных: "Не зубрить, а мыслить – по такому принципу строится образовательный процесс в Гуманитарном лицее "

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"