Селдон

Антон Кузнецов: "ИОМЗ – уникальный пример преданности производству"

29.09.2017

Весной 2017 года генеральным директором Ижевского опытно-механического завода был назначен Антон Кузнецов. В интервью «Деловому квадрату» он представил основные производственные тренды – актуальные и перспективные.


«ДК»: Какие позиции вы можете назвать ключевыми в стратегическом плане работы завода в нынешнем году?

А.К.: Приоритетной задачей является построение прокатных цепочек и создание замкнутого операционного цикла. Другой ключевой задачей остается развитие сталеплавильного производства. Нам нужно получать свою заготовку не только из легированных и высоколегированных сталей, но и из никелевых сплавов.

«ДК»: Вскоре после вашего назначения на заседании Совета директоров ИОМЗ были утверждены годовые задачи в области качества. Какова конкретика этих тактических задач?

А.К.: В направлении производственных процессов и технологий одной из главнейших задач ставится повышение показателя сдачи продукции с первого предъявления. Также мы хотим серьезно продвинуться по выполнению номенклатурного плана, по снижению трудоемкости технологических операций и повышению производительности труда на одного рабочего. При этом будет серьезно увеличен индекс вовлеченности персонала. Если затрагивать направление «Клиенты и продукты», то здесь нашими целями определены увеличение объема заказов на 20 процентов в сравнении с 2016 годом. Эти цели касаются не только реализации основной продукции – трубы, прутка, крепежа, муфт и валов, но и новых видов, прежде всего, штанги насосной. К концу года стоит задача по значительному увеличению выпуска насос-ных штанг. Поэтому долгосрочное развитие завода в ближайшие два-три года будет связано с наращиванием объемов поставок этой продукции. Когда мы освоим выпуск новых марок стали, будем выпускать упрочненную штангу насосную с повышенными механическими свойствами. Новые печи для термообработки, которые осенью должны быть запущены в эксплуатацию, призваны ускорить серийное производство этой востребованной продукции.

Неизменный курс на модернизацию

«ДК»: Ежегодно на заводе идет процесс по модернизации и обновлению оборудования. Дирекция завода намерена продолжить этот курс?

А.К.: Вне всякого сомнения! С момента основания завода в 2000 году сразу был взят курс на постоянное техническое перевооружение, потому как останавливаться в развитии нельзя. Наверное, все понимают, что если остановиться, то можно отстать от конкурентов навсегда. При этом необходимо помнить и о том, что объемы инвестиционных программ по модернизации производства попадают в прямую зависимость от объемов заказов. Во втором квартале этого года мы запустили в производство современный импортный обрабатывающий центр и уже изготавливаем на нем валы. Одновременно с этим персонал освоил специфику работы на двух новых токарных станках с программным управлением. Эти станки уже готовы к эксплуатации. В августе мы приступили к монтажу термических печей, о которых я упоминал, и смонтировали ковочный молот. Но он пока не запущен в эксплуатацию, так как не имеет смысла испытывать этот молот без манипулятора. Как раз в настоящее время готовимся к установке манипулятора, к которому проложены железнодорожные пути. Осенью займемся монтажом стана холодной прокатки гильз цилиндров – ХПЦ-142. Этот стан принят нами на заводе-изготовителе и очень скоро должен быть поставлен на наше предприятие.

«ДК»: Какой эффект приносит введение в эксплуатацию нового оборудования?

А.К.: Во-первых, новое оборудование повышает выход годной продукции, и здесь показатели зависят уже от настройки и отладки программ, снижая зависимость от «человеческого фактора». Во-вторых, использование современных станков позволяет увеличить скорость переналадки и способствует повышению профессионального уровня всего обслуживающего персонала – электриков, механиков, программистов и операторов. Очень важно отметить и социальную роль технического перевооружения на нашем заводе – под новое оборудование мы создаем новые рабочие места.

Продолжение>>>
 


комментировать

все новости



Наружные вывески — разновидность наружной рекламы

Наружные вывески могут изготавливаться из различных материалов и отличаться дизайнерским оформлением

Применение волоконных лазеров

Необходимость наружной рекламы

Выбор подкладочной ткани

Подкладочная ткань несет не только эстетическую нагрузку, но и защищает основную ткань от быстрого изнашивания


«Анаконда-тур» снова удивила!

Казино — шанс выиграть

Несмотря на то, что времена наземных игровых площадок в нашей стране давно закончились, азартные игроки и по сей день сильно рискуют собственным здоровьем, увлекаясь игрой в казино.

ООО "Анаконда". Релакс йога-тур в Индию

ООО "Анаконда". Организация бизнес-тренингов совместно с московскими вузами


Андрей Фефилов: "Для наших клиентов мы намного больше, чем просто поставщик питания"

...

Бахруз Гумбатов: "Я хочу сделать округ «Союзный» лучшим в городе"

...

Евгений Сибиряков: "Все достижения ООО "УАТ" – это заслуга исключительно всего коллектива"

...

Михаил Черемных: "Не зубрить, а мыслить – по такому принципу строится образовательный процесс в Гуманитарном лицее "

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"