2016

Охранно-детективное объединение «Вихрь». Охрана должна быть профессиональной

Профессиональные охранные агентства имеют неоспоримые преимущества перед собственной сторожевой службой предприятия, за исключением тех случаев, когда заказчик может позволить себе тратить неограниченные средства на охрану. При возникновении потребности в охране необходимо изучить объект, определить виды охраны, в которых нуждается заказчик, грамотно сформулировать задание сотрудникам и наладить контроль за выполнением ими своих обязанностей. Агентства обладают необходимым опытом, который позволяет выполнить эти задачи на более высоком уровне. Кроме того, в соответствии с требованиями законодательства агентства привлекают к работе исключительно лицензированных охранников.

Сергей Фуреев, руководитель охранно-детективного объединения «Вихрь»:

– Первый совет, который я могу дать, основываясь на 20-летнем опыте в этом бизнесе, заключается в том, что сотрудничество с охранным предприятием нужно начинать с предварительного аудита объекта, на основе которого будет сформулировано техническое задание. Сегодня на рынке предлагается много видов охраны. Грамотно составленное техзадание позволит определить их оптимальное сочетание, которое обеспечит безопасность объекта без лишних расходов, а также выбрать партнера, способного выполнить эти обязательства с должным профессионализмом. Я не сторонник таких заявлений как «мы можем всё» и не стал бы рекомендовать того, кто заявляет, что выполняет весь спектр охранных услуг, поскольку заниматься всеми видами охраны одинаково хорошо практически невозможно. Если мы видим, что задачу, поставленную перед нами заказчиком, можно выполнить другими способами, или заказчику требуется другой вид охраны, не физическая охрана объекта, мы рекомендуем ему специалистов в другой области (например, в области охранных видеосистем).
Лучший способ определить, соответствует ли агентство заявленным требованиям, – это собрать информацию от его клиентов. Охранное предприятие, которое уверено в собственном уровне профессионализма, не будет скрывать тех, с кем оно сотрудничает, поскольку знает, что репутация – это наиболее ценный его актив, а самую объективную оценку его работе дадут партнеры, которые сотрудничают с ним на протяжении многих лет.

Что для потребителя хорошо – для производителя плохо>>>


Комментировать




Александр Лапшин: "Пассажир может быть любым, а работник железнодорожного транспорта должен быть образцовым"

...

Игорь Бобылев: "Мы стремимся к развитию, совершенствованию и новаторству"

...

Владимир Красильников: "Господдержка должна быть на конкретный результат"

...

Михаил Мирошкин: "Мы непрерывно совершенствуем свою работу и предлагаем комплексные решения"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"