Селдон
2016

«Телеком-супермаркет» для эффективного бизнеса

Более 70% руководителей российских компаний уверены – технологический прогресс и мобильные технологии окажут влияние на их бизнес в ближайшие пять лет. Ряд предприятий уже поменяли бизнес-процессы, прогнозируя тотальное перестроение рынка. О том, как решить телеком-вопросы и с их помощью эффективно организовать работу, наша беседа с руководителем по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Ижевске Александром Костылевым.

«ДК»: Александр, российский телеком – носитель передовых решений для бизнеса. Какие тенденции вы наблюдаете на рынке?

А.К.: Рынок связи для бизнеса изменился. Развитие телекома открыло новые возможности для всех сфер деятельности. Все больше сервисов становятся автоматизированными, причем в «облаке». Для быстрой связи потребителя и поставщика услуги все чаще используются мобильные приложения и высокоскоростной Интернет – это драйвер роста. Возьмем, к примеру, те же таксопарки, современные технологии практически их переформатировали. Если вам нужна машина, достаточно нажать кнопку в мобильном приложении – и такси приедет.

«ДК»: Получается, все больше предприятий уходят от традиционных бизнес-моделей?

А.К.: Да, традиционные подходы мгновенно устаревают, уступая место более продвинутым технологиям. Сегодня компаниям нужна не только надежная связь, но еще и дополнительные решения, объединяющие быстрый Интернет, высокотехнологичные сервисы, фиксированные и мобильные услуги, IT-решения. К примеру, помимо обеспечения сотрудников связью, работодателям требуется решить дополнительные телеком-вопросы: организовать короткую нумерацию внутри компании, настроить переадресацию, подключить «Виртуальную АТС», удаленно управлять объектами и так далее. Мы как универсальный оператор предлагаем все эти решения.

«ДК»: Кстати, об удаленном управлении: по общероссийским прогнозам, «интернет вещей» – одно из самых прогрессивных направлений, к которому склоняется бизнес. В Уральском регионе есть такой тренд?

А.К.: Конечно. SIM-карты все больше приобретают не только для связи сотрудников предприятий, но и для передачи данных между оборудованием. M2M – уже не просто модное веяние, а актуальная потребность многих компаний. На Урале каждая шестая
SIM-карта наших клиентов используется в оборудовании на базе технологии M2M в самых разных отраслях: охрана объектов, мониторинг транспорта, удаленное управление уличным освещением и приборами учета, банковская, нефтегазовая сферы. Только за последний год подключения к M2M-решениям выросли в два раза, и мы прогнозируем дальнейший рост их востребованности.

«ДК»: Сейчас многие меняют направления работы. Не исключение и «МегаФон». Ваша компания объявила о новой стратегии. В чем суть изменений?

А.К.: Да, в рамках стратегии «Бизнес по-настоящему» мы обновили позиционирование и подход в работе с клиентами. Нам хочется донести, что «МегаФон» – партнер, предлагающий комплексные решения с широким функционалом. Мы хотим предоставить абонентам все услуги в едином счете от одной компании – и мобильный Интернет для корпоративной почты и приложений; и проводной – для большого офиса; и голосовой трафик для общения по мобильному и стационарному телефону, организацию VPN-сетей и многое другое. Мы готовы освободить партнеров от всех телеком-забот. Руководителям больше не нужно лично контролировать подключение и получение услуг связи, решать внутренние бизнес-процессы. Это сделает универсальный оператор – «МегаФон».

«ДК»: То есть теперь вы предлагаете клиентам пакет услуг в «одном окне»?


А.К.: Да, все необходимые сервисы для бизнеса и государственных структур «МегаФон» организует «под ключ». Сегодня более 35 тысяч организаций на Урале – наши корпоративные клиенты. И каждый может поручить нам любой телеком-вопрос – от выбора оптимальной услуги до ее интеграции в бизнес-процессы – и по-настоящему сфокусироваться на основных задачах. Я убежден, что оперативная реакция на актуальные запросы бизнеса – наша прямая обязанность и ключ к успеху.

«ДК»: В чем плюсы для клиента?

А.К.: Это удобно и выгодно. Наши решения – хорошая альтернатива более дорогим услугам. К примеру, противодействие DDOS-атакам позволяет вести круглосуточный мониторинг трафика, в случае обнаружения угрозы автоматически запускает механизмы противодействия. Оценив выгоду решения, клиенты отказались от покупки дорогостоящего оборудования и программного обеспечения. «МегаФон» взял на себя работу интернет-ресурсов в круглосуточном режиме.

«ДК»: То есть помимо традиционных услуг связи «МегаФон» предлагает и защиту информационных ресурсов от кибератак?

А.К.: Совершенно верно. При этом с оперативным реагированием на инциденты буквально в течение 5 минут с момента атаки. Современные телеком-услуги – это не просто связь, а реально работающие бизнес-инструменты, которые позволяют экономить не только деньги, но и время. Такой подход позволил нам увеличить число партнеров: каждая третья компания России выбирает услуги «МегаФона». Такую популярность наших решений мы связываем с желанием предпринимателей и организаций не только оптимизировать расходы, но и вести бизнес на качественно новом технологическом уровне.

«ДК»: Александр, есть конкретные примеры, как услуги связи могут помочь работодателю, предпринимателю?

А.К.: Примеров масса. Благодаря «Виртуальной АТС» наши клиенты телефонизировали свой офис буквально за день. Сейчас сотрудники не только обеспечены надежной связью, но и в любое время могут самостоятельно настроить переадресацию звонков как на стационарный, так и на мобильный телефон, установить короткую нумерацию, голосовую почту и так далее. Или возьмем услугу «Электронный документооборот». С ее помощью ряд наших клиентов, которые работают с большим потоком документов, перевели счета-фактуры и накладные в электронный вид. Теперь обмен бухгалтерскими и коммерческими документами с другими подразделениями компании и контрагентами стал намного быстрее, проще и дешевле.

«ДК»: На ваш взгляд, какие услуги в ближайшее время будут особенно востребованы малым и средним бизнесом?

А.К.: Актуальным становится вопрос организации Wi-Fi с авторизацией. С учетом изменений законодательства предоставлять публичный доступ в Интернет можно только с обязательной авторизацией пользователей. Следуя букве закона, ряд компаний уже отказались от свободного Wi-Fi, что, конечно, не могли не заметить их клиенты, которые привыкли к Интернету. Мы разработали готовое решение по новым правилам и уже реализовали его для ряда бизнес-центров, банков и кафе. Но для многих этот вопрос еще на повестке дня. Растет спрос и на мобильное информирование – коммерческие компании и госучреждения все чаще используют этот канал, чтобы оперативно сообщить клиентам о новых продуктах, услугах, акциях. Увидев эту тенденцию, мы предложили еще более эффективный способ коммуникации – возможность провести таргетированную SMS-рассылку для конкретной группы людей с учетом их пола, возраста, местоположения и так далее. Например, службы такси таким образом могут предложить клиентам, только прилетевшим в аэропорт, доехать до города именно с их услугами.

«ДК»: В завершение о планах. Какие задачи ставите перед собой?

А.К.: Главная задача – оставаться надежным партнером, которому клиент может, не задумываясь, доверить свои телекоммуникации и быть уверенным, что обеспечено максимальное качество, безопасность и скорость работы. Организации или предпринимателю достаточно озвучить нам свои вопросы, а их решение мы возьмем на себя. Это в нашем понимании и значит вести бизнес по-настоящему.
Цифры и факты:

• Территория уверенного покрытия сети «МегаФон» – 90% Удмуртии, включая ключевые транспортные артерии региона.
• Высокоскоростным Интернетом 4G обеспечено свыше 90% жителей Ижевска.
• По данным независимого исследования аналитического агентства «TelecomDaily», компания «МегаФон» является лидером по скорости передачи данных в сетях 3G и 4G.

ЧМЗ. Высокая степень ответственности>>>


Комментировать




Андрей Фефилов: "Для наших клиентов мы намного больше, чем просто поставщик питания"

...

Бахруз Гумбатов: "Я хочу сделать округ «Союзный» лучшим в городе"

...

Евгений Сибиряков: "Все достижения ООО "УАТ" – это заслуга исключительно всего коллектива"

...

Михаил Черемных: "Не зубрить, а мыслить – по такому принципу строится образовательный процесс в Гуманитарном лицее "

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"