Селдон
2012

Технологии подземного строительства для транспортной инфраструктуры

Рост транспорта на дорогах и как следствие загруженность городских магистралей обязывает внедрять новую и расширять имеющуюся транспортную инфраструктуру. Для уменьшения количества пробок и улучшения потоков автомобилей необходимо строить новые транспортные развязки и парковочные площадки. Компания «Нью Граунд» имеет опыт реализации подобных проектов с применением технологии «стена в грунте», при которой возможно строительство в сложных инженерно-геологических условиях. Об опыте применения новых технологий рассказывает Евгения Кушкова, руководитель представительства ОАО «Нью Граунд» в Удмуртии.

Технологии подземного строительства для транспортной инфраструктуры

Рост транспорта на дорогах и как следствие загруженность городских магистралей обязывает внедрять новую и расширять имеющуюся транспортную инфраструктуру. Для уменьшения количества пробок и улучшения потоков автомобилей необходимо строить новые транспортные развязки и парковочные площадки. Компания «Нью Граунд» имеет опыт реализации подобных проектов с применением технологии «стена в грунте», при которой возможно строительство в сложных инженерно-геологических условиях. Об опыте применения новых технологий рассказывает Евгения Кушкова, руководитель представительства ОАО «Нью Граунд» в Удмуртии.
 

«ДК»: Евгения Владимировна, какие работы осуществляет компания «Нью Граунд»?

Е.К.: Мы работаем в области подземного строительства и фундаментостроения с 2001 года. Предприятие специализируется на выполнении работ в сложных инженерно-геологических условиях: обследование технического состояния зданий и сооружений, инженерно-геологические и геодезические изыскания, разработка проектной документации и строительство подземных частей технически сложных и уникальных объектов. Сегодня предприятие «Нью Граунд» ведет свою деятельность на объектах в Удмуртии и Татарстане, в Пермском и Краснодарском краях, Свердловской, Самарской, Челябинской, Тюменской областях, Ханты-Мансийском автономном округе, в Москве и Санкт-Петербурге.
 

«ДК»: Над какими объектами вы работаете в настоящее время?

Е.К.: Сейчас полным ходом идет подготовка к Всемирной летней Универсиаде – 2013 в Казани, которая потребовала интенсивного развития существующей транспортной инфраструктуры. В столице Татарстана активно строится первая очередь метрополитена, реконструируется аэропорт и железнодорожный вокзал, создается Большое Казанское кольцо – автодорога, опоясывающая город.

В 2010-2011 годах наша компания приняла участие в возведении нескольких объектов в Казани: строительство транспортных развязок в жилых микрорайонах города, Центра гребных видов спорта, метрополитена, аэропорта и других объектов. При строительстве транспортных развязок применялись передовые технологии, обладающие рядом преимуществ по сравнению с другими методами. В качестве несущей и ограждающей конструкции использовались монолитные железобетонные элементы, выполненные по технологии «стена в грунте», при помощи оборудования «BAUER» BG28 с гидрофрезой BС32. Благодаря примененному методу удалось выполнить довольно крупный участок развязки всего за девять месяцев. Глубина «стены в грунте» составила от 12 до 25 м, а в длину достигла около 600 м. Объем бетона – 11 150 м3.


«ДК»: Евгения Владимировна, в чем преимущества технологии «стена в грунте» и при строительстве каких объектов ее еще можно применить?

Е.К.: Применение технологии «стена в грунте» позволяет вести работы в стесненных условиях, с поверхности земли, выполняя устройство подземных конструкций на значительной глубине, и только затем, под их защитой, выбирать грунт и вести работы по благоустройству сооружения. Это особенно важно при застройке в плотных городских кварталах, а также при реконструкции сооружений. Технология «Стена в грунте» также используется при строительстве подземных многоуровневых автостоянок, насосных станций глубокого заложения, причальных сооружений и портов, котлованов станций метрополитена.
 



«ДК»: Какие еще технологии вы применяете при строительстве подобных объектов?

Е.К.: Мы используем метод закрепления грунтов, основанный на одновременном разрушении и перемешивании грунта высоконапорной струей цементного раствора – «jet grouting». Технология струйной цементации грунтов используется при сооружении подпорных стен и ограждений котлованов, усилении всех типов фундаментов, закреплении грунтов при проходке тоннелей и строительстве автодорог, а также в основании проектируемых фундаментов с целью повышения прочностных и деформационных характеристик, устройстве буровых свай, заглублении подвалов и надстройке зданий и многом другом.


«ДК»: Евгения Владимировна, большой проблемой при строительстве являются грунтовые воды, особенно для Удмуртии как родникового края. Как вы устраняете проблему поступления грунтовых вод?

Е.К.: Для предотвращения поступления грунтовых вод предварительно выполняется противофильтрационная завеса по технологии струйной цементации грунтов «jet grouting». Использование такой технологии устройства конструкций подземной части позволяет минимизировать воздействие на расположенные в непосредственной близости здания и сооружения, сократить временные и экономические затраты на строительство, обеспечить их надежную эксплуатацию. Кроме того, для закрепления «слабых» грунтов наше предприятие применяет манжетную технологию, при которой инъекции различных цементных растворов вводятся в грунт и предотвращают возможность дальнейшего подтопления активной зоны фундамента.
 

Опыт применения таких методов при строительстве подземных сооружений и транспортной инфраструктуры может быть успешно использован в городах со сложными инженерно-геологическими условиями.
 

«ДК»: Какие объекты вы выполнили в Удмуртской Республике?

Е.К.: Это такие масштабные проекты, как ограждение котлованов при строительстве насосной станции на лыжной базе им. Галины Кулаковой и нефтяного факультета УдГУ. Укрепление фундаментов при реконструкции железнодорожного вокзала и здания Ижевского радио-завода; ремонт напорного канализационного коллектора ОАО «Ижсталь»; усиление фундаментов Государственного национального театра УР; специальные строительные работы при реконструкции сталеплавильного производства ОАО «Ижсталь»; ограждение котлована и закрепление грунтов на Воткинском заводе; усиление фундаментов цеха на Кезском сырзаводе. Укрепление фундаментов и основания при капитальном ремонте хирургического корпуса в республиканской детской клинической больнице по ул. Наговицына, 10. Усиление грунтов основания Медсанчасти «Ижмаш» Администрации города Ижевска по ул. Ленина, 81. Сейчас ведутся работы по ограждению котлованов грунтоцементными сваями торгового развлекательного центра по переулку Широкому, 53.
 

Анна Порсина
"Ижстроймонолит": репутацию подтверждает качество >>>


Комментировать




Андрей Фефилов: "Для наших клиентов мы намного больше, чем просто поставщик питания"

...

Бахруз Гумбатов: "Я хочу сделать округ «Союзный» лучшим в городе"

...

Евгений Сибиряков: "Все достижения ООО "УАТ" – это заслуга исключительно всего коллектива"

...

Михаил Черемных: "Не зубрить, а мыслить – по такому принципу строится образовательный процесс в Гуманитарном лицее "

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"